Новые заявки в срм попадают в:
колонку 1 тесты на определение уровня и запись на курс (для начинающих, продолжающих и т.д.)
колонка 2 Leadforms (опросы - для чего нужен, учили ли ранее....)
Все заявки ведем по этапам, дозвонится, думает, назначено тестирование, думает после тестирования, ожидает старта группы. В идеале на каждого клиента должна стоять задача (позвонить, напомнить, уточнить, и т.д.)
После того как клиент согласен записаться в группу (на курс, пробное занятие, speaking club) отправляем ему ссылку с публичным договором https://smart-eng.by/ofertaip и переводим сделку в воронку своего филиала в статус ждём данные(online или румянцева 17 или дкж)

После того как клиент заполнит форму с данными, появится новая сделка в воронке Румянцева 17 в колонке ждём данные.
Далее у тебя в этой колонке будет две сделки одного клиента (одна которая идёт с момента как к нам попала заявка, и вторая создаётся когда клиент отправляет форму с данными с договора). Если эти сделки автоматически не объединятся, то нужно их объединить вручную. Или переписать данные (тел, почта, паспорт) в главную сделку (которая пришла первой и прошла все этапы).
Обязательные поля для выставления счёта
ФИО ( количество символов в графе имя ограничено, если слишком длинное может выдать ошибку. При редактировании есть графа фамилия, можно вписать туда)
телефон (обязательно указать что телефон мобильный)
серия и номер паспорта
дата выдачи
кем выдан
Бюджет сделки
После того как все данные заполнены (фио, паспортные, телефон, Email и Бюджет сделки) перевести сделку в статус выставить счёт (нужно для того что бы автоматически заполнились поля во вкладке абонемент, если эти поля не заполнены не выставится счёт)
следующий шаг перевести сделку во вкладку счёт выставлен если всё сделано правильно, то в карточке сделки появится примечание выставлен счёт и вся информация по нему, в этот момент клиенту придёт смс оповещение о том что счёт выставлен. Если клиент не получил уведомление, или оно у него затерялось, можно скопировать этот сообщение и отправить в мессенджер)
после того как клиент оплатит, сделка автоматически перейдет в статус оплачено
так же в карточке клиента появятся новые примечания:
поступила оплата по счёту
исходящее сообщение на почту
и примечание о том что готов акт выполненных работ
и придёт email на почту smartlandads@gmail.com о том что поступила оплата от такого-то клиента
далее клиента возвращаем в статус выставить счёт, где он ожидает следующей даты выставления счёта. В дальнейшем для выставления счёта меняем только бюджет сделки и переводим в статус счёт выставлен
Возможные ошибки
Иногда бывают ошибки с ключами (слетает интеграция амосрм и e-pos)
в этом случае не выставляются счета, и если счета выставили ранее и в этот момент оплатили, то не приходит уведомление об оплате и сделка не меняет статус.

Что бы устранить эту неисправность нужно перезагрузить настройки интеграции амосрм и e-pos

для этого

1 переходим в амосрм
2 выбираем настройки
3 интеграции
4 экспресс платежи (открываем)
откроется новое окно, выбрать настройка воронок
может возникнуть такая ошибка как тип приложения некорректен, в этом случае повторить всё опять
если всё ок, появится такое окно, здесь выбрать воронку филиала в котором не выставляется счёт
например румянцева 17, спустится в самый низ и нажать кнопку сохранить. Всё больше никаких манипуляций
После этого все закрываем, возвращаемся в амосрм и выставляем счёт.